Реклама в лифтах

реклама в лифтах

На сегодняшний день одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, позволяющих привлечь внимание различной целевой аудитории к продукции или услугам компании, является реклама в лифтах. Преимущества данного вида рекламы очевидны:

  • Высокая скорость распространения. Поместив вашу рекламу в лифте, вы можете смело рассчитывать на то, что ее увидит не менее ста человек в день. Кроме того, каждый житель высотки пользуется лифтом как минимум два раза в день, то есть будет видеть ваше рекламное объявление примерно 60-100 раз в месяц.
  • Устойчивый контакт с целевой аудиторией, а также возможность охватить определенные районы для локального распространения рекламы.
  • Минимальные финансовые затраты.
  • Близость к потребителю. Стоит отметить, что такой вид рекламы воспринимается гораздо лучше, чем, например, почтовые листовки или рассылки. Во-первых, отсутствует фактор навязчивости, а во-вторых, во время поездки в лифте человек остается в закрытом пространстве, где единственным источником информации являются рекламные конструкции.
  • Эффективно и заметно. Реклама в лифте отлично просматривается, так как находится на расстоянии вытянутой руки от находящегося в нем человека. Кроме того, у потенциального клиента достаточно времени, чтобы ознакомится с информацией в объявлении, и записать контактные номера телефонов.  Именно поэтому размещение рекламы в лифтах является гарантией того, что человек не просто проскользнет по листовке взглядом и выбросит ее в ближайшую мусорную урну, а осмыслит и отреагирует, то есть позвонит или придет. 

Предлагая такую услугу, как реклама в лифтах, наша компания практикует комплексный подход, куда входит разработка дизайна макета, печать и размещение рекламного плаката в антивандальной конструкции, а также постоянный контроль актуальности и целостности объявления.


Размещение рекламы в лифтах Железнодорожный

Почему реклама в лифтах Железнодорожный считается одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров или услуг, предлагаемых вашей компанией?

  • Во-первых, стоит отметить постоянный непосредственный контакт с целевой аудиторией. Как правило, практически каждый житель многоэтажного дома пользуется лифтом в среднем четыре раза. Это означает, что вашу рекламу увидит как минимум 100 человек в день. При этом будут отсутствовать любые отвлекающие факторы, так как человек находится в замкнутом пространстве и единственным источником информации является рекламный щит.
  • Во-вторых, реклама в лифтах Железнодорожный характеризуется положительным восприятием и отсутствием навязчивости, как например, в случае с рекламными листовками в почтовых ящиках, на дверях.
  • В-третьих, как показывает практика, объявления локального характера считаются наиболее эффективными при размещении именно в лифтах. Это информация в сфере доставки еды или воды, образовательных услуг, подключение интернета, продажа компьютеров, одежды, сантехники, бытовых услуг и другое.

Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на профессиональный подход и лояльную ценовую политику.

Скачать актуальный прайс лист


Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама в лифтах, реклама в лифтах Железнодорожный Наружная реклама в Железнодорожном Щиты в Железнодорожном Железнодорожный реклама Изготовление рекламы Железнодорожный Изготовление рекламы Люберцы Изготовление рекламы Ногинск Изготовление рекламы Реутово
Copyright © 2005-2016
Продвижение сайта от компании Avant Media.